Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;
  • индивидуальная;

Нормативный срок обучения

    11 лет


Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа. Начальное общее образование.
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Начальное общее образование.
  • Программа (PDF; 1.28 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа МКОУ "Заковряжинская СОШ"(для обучающихся по ФК ГОС)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа (начальное общее образование) с приложениями
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Начальное общее образование
  • Программа (PDF; 2.7 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная образовательная программа ЗПР
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приложения к ООП ООО
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа (основного общего образования)
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Основное общее образование
  • Программа (PDF; 2.57 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
АОП НОО ЗПР (2020)
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Начальное общее образование (ЗПР)
  • Программа (DOCX; 1.41 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
АОП ООО ЗПР (2020)
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Основное общее образование (ЗПР)
  • Программа (DOCX; 1.56 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант I. (2020)
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2020
    Уровень образования:
    Основное общее начальное образование
  • Программа (DOCX; 1.33 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа начального общего образования(ООП НОО)
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Начальное основное образование (2020)
  • Программа (DOCX; 1.55 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) (2020)
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Основное общее образование
  • Программа (DOCX; 1.9 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО) (2020)
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Основное среднее образование
  • Программа (DOCX; 1.65 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Нормативно-правовая основа образовательной программы (2020)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приложения к АОП НОО ЗПР (2020)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приложения к АОП ООО ЗПР (2020)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Приложения к ООП НОО (2020)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
приложения к ООП ООО (2020)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
АОП НОО для слабовидящих
  • Государственная аккредитация:
    до 04.12.2024
    Уровень образования:
    Начальное общее образование
  • Программа (DOC; 2.66 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ИЗО 1-4 кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    ИЗО 1-4 кл
  • Программа (PDF; 711.4 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Литературное чтение на родном языке 1-4 кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Литературное чтение на родном языке 1-4 кл
  • Программа (PDF; 487.75 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Математика и конструирование 1-4кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Математика и конструирование 1-4кл
  • Программа (PDF; 685.44 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Литературное чтение 1-4кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Литературное чтение 1-4кл
  • Программа (PDF; 1.53 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Математика 1-4
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Математика 1-4
  • Программа (PDF; 1.42 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Решение проектных задач 1-4кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Решение проектных задач 1-4кл
  • Программа (PDF; 493.81 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Риторика 1-4кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Риторика 1-4кл
  • Программа (PDF; 440.86 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Родной(русский) язык 1-4кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Родной(русский) язык 1-4кл
  • Программа (PDF; 424.51 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Русский язык 1-4кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Русский язык 1-4кл
  • Программа (PDF; 3.88 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Технология 1-4кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Технология 1-4кл
  • Программа (PDF; 847.72 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Физическая культура 1-4кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Физическая культура 1-4кл
  • Программа (PDF; 1.64 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
История 5-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    История 5-9кл
  • Программа (PDF; 1.83 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Биология 5-9 кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Биология 5-9 кл
  • Программа (PDF; 2.58 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Геометрия 7-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Геометрия 7-9кл
  • Программа (PDF; 1.07 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Литература 5-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Литература 5-9кл
  • Программа (DOCX; 562.71 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ОБЖ 5-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    ОБЖ 5-9кл
  • Программа (PDF; 1.22 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Обществознание 5-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Обществознание 5-9кл
  • Программа (PDF; 1.03 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Родная литература 6-7кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Родная литература 6-7кл
  • Программа (PDF; 410.22 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Родной (русский) язык 6-7кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Родной (русский) язык 6-7кл
  • Программа (PDF; 534.19 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Русский язык 5-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Русский язык 5-9кл
  • Программа (PDF; 3.39 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Физика 7-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Физика 7-9кл
  • Программа (PDF; 1.39 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Физическая культура 5-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Физическая культура 5-9кл
  • Программа (PDF; 1.45 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Химия 8-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Химия 8-9кл
  • Программа (PDF; 942 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
География 5-9кл
  • Нормативный срок обучения:
    2019
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    География 5-9кл
  • Программа (PDF; 14.03 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Биология (ФГОС СОО) 10-11кл
  • Нормативный срок обучения:
    10-11кл
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Биология (ФГОС СОО) 10-11кл
  • Программа (PDF; 606.43 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Химия (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    8-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Химия (адаптированная)
  • Программа (PDF; 953.88 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Химия (ФГОС СОО)
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Химия (ФГОС СОО)
  • Программа (PDF; 704.01 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Химия (ФК ГОС СОО)
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Химия (ФК ГОС СОО)
  • Программа (PDF; 621.79 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Астрономия (ФГОС СОО)
  • Нормативный срок обучения:
    10 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Астрономия (ФГОС СОО)
  • Программа (DOCX; 359.76 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Информатика (ФГОС)
  • Нормативный срок обучения:
    7-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Информатика (ФГОС)
  • Программа (PDF; 932.18 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Информатика (ФГОС СОО)
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Информатика (ФГОС СОО)
  • Программа (PDF; 476.4 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Информатика (ФК ГОС СОО)
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Государственная аккредитация:
    до 04.12.2027
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Информатика (ФК ГОС СОО)
  • Программа (PDF; 704.79 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Физика (ФГОС СОО)
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Физика (ФГОС СОО)
  • Программа (PDF; 786.84 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Окружающий мир
  • Нормативный срок обучения:
    1-4 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Окружающий мир
  • Программа (PDF; 1.54 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Немецкий язык
  • Нормативный срок обучения:
    2-4 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Немецкий язык
  • Программа (DOCX; 560.35 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Немецкий язык
  • Нормативный срок обучения:
    5-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Немецкий язык
  • Программа (DOCX; 514.93 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Немецкий язык
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Немецкий язык
  • Программа (DOC; 698.5 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
История ФГОС СОО
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    История ФГОС СОО
  • Программа (DOC; 689 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
"Общество и я" (ЭК)
  • Нормативный срок обучения:
    5 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    "Общество и я" (ЭК)
  • Программа (DOCX; 265.51 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Математика
  • Нормативный срок обучения:
    5-6 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Математика
  • Программа (DOCX; 539.35 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Алгебра
  • Нормативный срок обучения:
    7-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Алгебра
  • Программа (DOCX; 401.41 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Геометрия
  • Нормативный срок обучения:
    7-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Геометрия
  • Программа (DOCX; 482.94 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Литература (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    5-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Литература (адаптированная)
  • Программа (DOC; 633.5 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Русский язык (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    5-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Русский язык (адаптированная)
  • Программа (DOC; 676 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
География
  • Нормативный срок обучения:
    5-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    География
  • Программа (PDF; 14.03 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Изобразительное искусство
  • Нормативный срок обучения:
    5-8 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Изобразительное искусство
  • Программа (DOCX; 410.97 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ОРКСЭ
  • Нормативный срок обучения:
    4 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    ОРКСЭ
  • Программа (DOC; 543.5 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Биология (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    8 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Биология (адаптированная)
  • Программа (DOCX; 1.11 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
География (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    8 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    География (адаптированная)
  • Программа (DOCX; 1.16 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ИЗО (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    8 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    ИЗО (адаптированная)
  • Программа (DOCX; 1.14 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Технология (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    8 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Технология (адаптированная)
  • Программа (DOCX; 1.13 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Физическая культура
  • Нормативный срок обучения:
    5-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Физическая культура
  • Программа (DOCX; 579.1 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основы проектной деятельности.Физика
  • Нормативный срок обучения:
    7 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основы проектной деятельности.Физика
  • Программа (DOCX; 289.19 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основы проектной деятельности "Занимательная физика"
  • Нормативный срок обучения:
    8 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основы проектной деятельности "Занимательная физика"
  • Программа (DOCX; 268.22 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основы духовно-нравственной культуры народов России
  • Нормативный срок обучения:
    5 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
  • Программа (DOCX; 450.57 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программа курса внеурочной деятельности "Умелые ручки"
  • Нормативный срок обучения:
    2020-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Программа курса внеурочной деятельности "Умелые ручки"
  • Программа (PDF; 450.57 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Основы выбора профессии
  • Нормативный срок обучения:
    8 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Основы выбора профессии
  • Программа (DOCX; 299.48 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Физика (ФК ГОС)
  • Нормативный срок обучения:
    11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Физика (ФК ГОС)
  • Программа (DOCX; 325.71 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Учебный проект
  • Нормативный срок обучения:
    10 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Учебный проект
  • Программа (DOCX; 267.88 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Обществознание (ФГОС СОО)
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Обществознание (ФГОС СОО)
  • Программа (DOCX; 335.75 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
История (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    8 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    История (адаптированная)
  • Программа (DOCX; 325.54 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
История (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    5 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    История (адаптированная)
  • Программа (DOCX; 363.69 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Биология (ФК ГОС)
  • Нормативный срок обучения:
    11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Биология (ФК ГОС)
  • Программа (DOCX; 2.3 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Химия (ЭК)
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Химия (ЭК)
  • Программа (DOCX; 317.63 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Биология (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    6 класс, 2020-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Биология (адаптированная)
  • Программа (DOC; 3.64 Мб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
География (адаптированная)
  • Нормативный срок обучения:
    6 класс, 2020-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    География (адаптированная)
  • Программа (DOCX; 375.3 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
ИЗО
  • Нормативный срок обучения:
    6 класс, 2020-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    ИЗО
  • Программа (DOCX; 372.64 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Физическая культура
  • Нормативный срок обучения:
    6 класс, 2020-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Физическая культура
  • Программа (DOCX; 371.09 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Технология
  • Нормативный срок обучения:
    6 класс, 2020-2021
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Технология
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Обществознание
  • Нормативный срок обучения:
    6-9 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Обществознание
  • Программа (DOCX; 407.97 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
География
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    География
  • Программа (PDF; 598.38 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Геометрия (ФГОС СОО)
  • Нормативный срок обучения:
    10-11 класс
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Геометрия (ФГОС СОО)
  • Программа (PDF; 663.09 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Химия (адаптированная, индивидуальное обучение)
  • Нормативный срок обучения:
    8-9
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    Химия (адаптированная, индивидуальное обучение)
  • Программа (DOCX; 411.08 Кб)
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Музыка
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Музыка 5-7 кл

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
()
Физика (адаптированная) (7-9 класс)
  • Рабочая программа ориентирована на использование учебника А.В.Перышкина Физика класс для общеобразовательных учреждений Требования к уровню подготовки детей с ЗПР (учащиеся VII вида обучения) соответствуют требованиям, предъявляемым к ученикам школы общего назначения.
    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Астрономия (10 класс)
  • Рабочая программа по астрономии составлена в соответствии с:
    • приказом Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. № 613 "О внесе¬нии изменений в федеральный государственный образовательный стандар-т, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413";
    • приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июня 2017 г. № 581 "О внесе¬нии изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253";
    • письмом Министерства образования и науки РФ от 20 июня 2017 г. № ТС-194/08 "Об ор¬ганизации изучения учебного предмета "Астрономия";
    • примерной рабочей программой по предмету (Астрономия. Методическое пособие 10–11классы. Базовый уровень: учеб. пособие для учителей общеобразоват. организа¬ций / под ред. В. М. Чаругина.—М.: Просвещение, 2018).
    Количество часов, отводимых на изучение предмета: 36ч.
    Модель преподавания: 1 ч в неделю в 10 классе.

Физика (7-9 класс)
  • Рабочая программа разработана на основе следующих документов:
    • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (в ред. от 31.12.2015)
    • Примерная основная образовательная программа основного общего образования;
    • Примерная программа по учебным предметам. Физика 7-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2011 год;
    • Программа основного общего образования. Физика. 7-9 классы. Авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник (Физика. 7-9 классы: рабочие программы / сост. Е.Н. Тихонова. - 5-е изд. перераб. - М.: Дрофа, 2015)
    • Федеральный перечень учебников на 2018-2019 уч.год.;
    • Требования к МТО;
    • Устав ОУ;
    и ориентирована на использование учебно-методического комплекта по физике А.В. Перышкина системы «Вертикаль».
    Программа рассчитана на 70 час/год (2 час/нед.) в каждом классе в соответствии с Годовым календарным учебным графиком работы школы на 2018-2019 учебный год и соответствует учебному плану школы.
    В процессе прохождения материала осуществляется промежуточный контроль знаний и умений в виде самостоятельных работ, тестовых за-даний, творческих работ, по программе предусмотрены тематические контрольные работы, в конце учебного года – итоговая контрольная работа за курс физики в 7, 8 классе.

Информатика (7-9 класс)
  • Рабочая программа составлена на основе:
    1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МОиН РФ №1897 от 17.12.2010 г.)
    2. Основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) МКОУ "Заковряжинская СОШ"
    3. Учебного плана МКОУ "Заковряжинская СОШ" на 2020-2021 уч.год.
    4. Авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 7-9 классов средней общеобразовательной школы».
    5.Федерального перечня учебников, рекомендованных МОиН РФ в 2020-2021уч. году.
    Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.
    В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Программа является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)

Физика (ФГОС СОО) (10-11 класс)
  • Программа составлена на основе авторской рабочей программы А.В.Шаталиной «Москва. Просвещение, 2017г.». Данная программа реализуется при использовании учебников «Физика 10,11» линии «Классический курс» авторов: Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский, В. М. Чаругин / Под ред. Н.А.Парфентьевой и разработана в соответствии:
     Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России № 413 от 17 мая 2012 года) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 7 июня 2017 г.


    Школьный курс физики — системообразующий для естественно-научных предметов, поскольку физические законы, лежащие в основе мироздания, являются основой содержания курсов химии, биологии, географии и астрономии. Физика вооружает школьников научным методом по-знания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
    Особенностями изложения содержания курса являются:

    • единство и взаимосвязь всех разделов как результат последовательной детализации при изучении структуры вещества (от макро- до микромасштабов). В главе «Элементы астрофизики. Эволюция Вселенной» рассматривается обратная последовательность — от меньших масштабов к большим, что обеспечивает внутреннее единство курса;

    • отсутствие деления физики на классическую и современную (10 класс: специальная теория относительности рассматривается вслед за механикой Ньютона как ее обобщение на случай движения тел со скоростями, сравнимыми со скоростью света; 11 класс: квантовая теория определяет спектры излучения и поглощения высоких частот, исследует микромир);

    в доказательность изложения материала, базирующаяся на простых математических методах и качественных оценках (позволяющих получить, например, в 10 классе выражение для силы трения покоя и для амплитуды вынужденных колебаний маятника, оценить радиус черной дыры; в 11 классе оценить размер ядра, энергию связи электрона атоме и нуклонов в ядре, критическую массу урана, величины зарядов кварков, число звезд в Галактике, примерный возраст Вселенной, параметры Вселенной в планковскую эпоху, критическую плотность Вселенной, относительный перевес вещества над антивеществом, массу Джинса, температуру и примерное время свечения Солнца, время возник-новения реликтового излучения, плотность нейтронной звезды, число высокоразвитых цивилизаций во Вселенной);

    • максимальное использование корректных физических моделей и аналогий (модели: 10 класс — модели кристалла, электризации трением; 11 класс — сверхпроводимости, космологическая модель Фридмана, модель пространства, ис-кривленного гравитацией; аналогии: 10 класс — движения частиц в однородном гравитационном и электростатическом полях; 11 класс — распространения механических и электро-магнитных волн, давления идеального и фотонного газов);
    • обсуждение границ применимости всех изучаемых закономерностей (10 класс: законы Ньютона, Гука, Кулона, сложения скоростей; 11 класс: закон Ома, классическая теория электромагнитного излучения) и используемых моделей (материальная точка, идеальный газ и т. д.);
    • использование и возможная интерпретация современных научных данных (11 класс: анизотропия реликтового излучения связывается с образованием астрономических структур (подобные исследования Джона Мазера и Джорджа Смута были удостоены Нобелевской премии по физике за 2006 год), на шести рисунках приведены в разных масшта-бах 3D-картинки Вселенной, полученные за последние годы с помощью космических телескопов);
    • рассмотрение принципа действия современных технических устройств (10 класс: светокопировальной машины, электростатического фильтра для очистки воздуха от пыли, клавиатуры компьютера; 11 класс: детектора металлических предметов, поезда на магнитной подушке, световода), прикладное использование физических явлений (10 класс: явление электризации трением в дактилоскопии; 11 класс: электрического разряда в плазменном дисплее);
    • общекультурный аспект физического знания, реализа-ция идеи межпредметных связей (10 класс: симметрия в природе и живописи, упругие деформации в биологических тканях, физиологическое воздействие перегрузок на организм, существование электрического поля у рыб; 11 класс: физические принципы зрения, объяснение причин возникновения радиационных поясов Земли, выяснение вклада различных источников ионизирующего излучения в естественный радиационный фон, использование явления радиоактивного распада в изотопной хронологии, формулировка необходимых ус-ловий возникновения органической жизни на планете).
    Цели изучения физики в средней школе следующие:
     формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость физического знания для каждого человека, независимо от его профессиональной деятельности; умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критерия-ми оценок, формулировать и обосновывать собственную позицию;

     формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли физики в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять поведение объектов и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого физические знания;

     приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания; ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсаль-ное значение для различных видов деятельности, — навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и об-работки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, эффективного и безопасного использования различных технических устройств;

     овладение системой научных знаний о физических свойствах окружающего мира, об основных физических законах и о способах их использования в практической жизни.

Информатика (ФГОС СОО) (10-11 класс)
  • Программа по информатике для старшей школы составлена в соответствии с:
    - требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО);
    - основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ «Заковряжинская СОШ»;
    - программы общеобразовательных учреждений «Информатика, 10-11» (Базовый уровень). (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»);
    - Информатика. 10 класс. Базовый уровень: учебник / Босова Л.Л., Босова А.Ю. — М.:БИНОМ. Лаборатория знаний; 2019;
    - Информатика. 11 класс. Базовый уровень: учебник / Босова Л.Л., Босова А.Ю. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний; 2019.
    Рабочая программа по информатике реализуется в течении 10-11 класса, 68 часов за 2 года, в 10-х классах – 1 час в неделю, 34 часа в год, в 11-х классах – 1 час в неделю, 34 часа в год.
    Программа предназначена для базового уровня изучения предмета.
    Все ученики, изучающие информатику на базовом уровне, должны овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится предметная область информатики.

    Программа определяет содержание учебного материала, его структуру, последовательность изучения, пути формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития учащихся, их социализации и воспитания.

    Основная цель изучения учебного предмета «Информатика» на базовом уровне среднего общего образования — обеспечение дальнейшего развития информационных компетенций выпускника, его готовности к жизни в условиях развивающегося информационного общества и возрастающей конкуренции на рынке труда. В связи с этим изучение информатики в 10-11 классах обеспечивает:

    • сформированность представлений о роли информатики, информационных и коммуникационных технологий в современном обществе;
    • сформированность основ логического и алгоритмического мышления;

    • сформированность умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определённой системой ценностей, проверять на достоверность и обобщать информацию;
    • сформированность представлений о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе; понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий;
    • принятие правовых и этических аспектов информационных технологий; осознание ответственности людей, вовлечённых в создание и использование информационных систем, распространение информации.

    • создание условий для развития навыков учебной, проектной, научно-исследовательской и творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию.

Основы выбора профессии (8 класс)
  • Рабочая программа по курсу «Выбор профессии» для 8 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по технологии.
    В современных социально – экономических условиях, важной задачей школы становится подготовка обучающихся 8 – 9 классов к будущей жизни, к выбору сферы своей профессиональной деятельности, к профессиональному работнику, а также сформированностью у личности способности адаптироваться к изменяющимся социально – экономическим условиям в связи с устройством своей профессиональной карьеры.
    Данный курс знакомит обучающихся с миром профессий, который предлагает рынок труда нашей области.
    Результатом профессионального самоопределения является у школьников 8 класса представление о выборе своей будущей профессии и позволяет обучающимся 8 – х классов сориентироваться в выборе профессиональных курсов школьной программы в 10 – 11 классах общеобразовательной школы или позволит обучающимся 8 классов сориентироваться на выбор определённой профессии.
    По отношению к примерной программе количество часов на изучение курса «Выбор профессии» в 8 классе уменьшилось с 34 часов до 17 часов на ознакомление с профессиями. Данные изменения вызваны тем, что планирование курса «Выбор профессии» направлен на формирование у обучающихся способности выбирать сферу своей профессиональной деятельности, соответствующую личностным особенностям и запросам современного рынка труда. Вследствие этого уменьшилось количество часов на изучение отдельных разделов:
    Вводное занятие – 2 часа;
    Секреты выбора профессии - 1 час;
    Личный профессиональный план – 1 час;
    Представление о себе и проблемах выбора профессии. Защита профессии – 2 часа.
    Цель изучения курса «Выбор профессии в 8 классе - формирование у обучающихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
    Задачи изучения курса «Выбор профессии» в 8 классе:
    -помочь обучающимся в оценке своих личных качеств и осознании возможностей в сфере профессиональной деятельности;
    -расширение знаний обучающихся о мире профессий через знакомство с их классификацией, типами и подтипами профессий, возможностями профессиональной подготовки;
    - получение представления о профессиональной пригодности и компенсации своих ограничений;
    - знакомство обучающихся с содержанием профессиональной деятельности;
    - знакомство с учебными заведениями Новосибирской области и г. Новосибирска.
    При обучении обучающихся 8 класса на курсе «Выбор профессии» используются формы:
    - самостоятельная работа обучающихся на уроке и дома;
    - взаимно – и самоконтроль на уроке и дома.

Литературное чтение (1-4 класс)
  • Аннотация к рабочей
    программе по литературному чтению начального общего образования


    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф, Климанова, В.Г. Горецкий УМК «Школа России».
    Для реализации целей и задач обучения по данной программе используется МК по литературному чтению издательства «Просвещение».
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 431ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета.

Русский язык (1-4 класс)
  • Аннотация к рабочей
    программе начального общего образования по русскому языку

    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкий УМК «Школа России».
    Для реализации целей и задач обучения по данной программе используется МК по русскому языку издательства «Просвещение».
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 651ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета.

Математика и информатика (1-4 класс)
  • Аннотация к рабочей
    программе начального общего образования по математике и информатике
    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов М.И.Моро, М.А. БантоваУМК «Школа России».
    Для реализации целей и задач обучения по данной программе используется МК « Математика и информатика» издательства «Просвещение».
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 540 ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета.

Окружающий мир (1-4 класс)
  • Аннотация к рабочей
    программе начального общего образования по окружающему миру
    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов А.А.Плешаков.
    Для реализации целей и задач обучения по данной программе используется МК « Окружающий мир » издательства «Просвещение».
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 270 ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета.


Изобразительное искусство (1-4 класс)
  • Аннотация к рабочей

    программе начального общего образования по изобразительному искусству
    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов под редакцией Б.М, Неменского
    Для реализации целей и задач обучения по данной программе используется МК « Изобразительное искусство » издательства «Просвещение».
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 68 ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета.


Технология (1-4 класс)
  • Аннотация к рабочей
    программе начального общего образования по технологии
    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева
    Для реализации целей и задач обучения по данной программе используется МК « Технология » издательства «Просвещение».
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 67 ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета.


Литературное чтение (адаптированная) (1-4 класс)
  • Аннотация к адаптированной рабочей
    программе для детей с ЗПР по литературному чтению

    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО, обучающихся с ОВЗ 19.12.2014г №1598 и рекомендаций ПМПК для детей с ОВЗ МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф, Климанова, В.Г. Горецкий УМК «Школа России».
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 431ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета

Русский язык (адаптированная) (1-4 класс)
  • Аннотация к адаптированной рабочей программе для детей с ЗПР по русскому языку

    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО, обучающихся с ОВЗ 19.12.2014г №1598 и рекомендаций ПМПК для детей с ОВЗ МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкий УМК «ШколаРоссии».
    .
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 651ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета


Математика и информатика (адаптированная) (1-4 класс)
  • Аннотация к адаптированной рабочей программе для детей с ЗПР по математике и информатике

    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО, обучающихся с ОВЗ 19.12.2014г №1598 и рекомендаций ПМПК для детей с ОВЗ МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов М.И.Моро, М.А. БантоваУМК «Школа России».
    .
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 540ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета

Окружающий мир (адаптированная) (1-4 класс)
  • Аннотация к адаптированной рабочей программе для детей с ЗПР по окружающему миру

    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО, обучающихся с ОВЗ 19.12.2014г №1598 и рекомендаций ПМПК для детей с ОВЗ МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов А.А.Плешаков .
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени 270ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета

Изобразительное искусство (адаптированная) (1-4 класс)
  • Аннотация к адаптированной рабочей программе для детей с ЗПР по ИЗО

    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО, обучающихся с ОВЗ 19.12.2014г №1598 и рекомендаций ПМПК для детей с ОВЗ МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов под редакцией Б.М, Неменского .
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка (цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени (68ч), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета

Технология (адаптированная) (1-4 класс)
  • Аннотация к адаптированной рабочей программе для детей с ЗПР по технологии

    Программа разработана на основе ФЗ №273 «Об образовании», ФГОС НОО, с учётом требований Примерной основной образовательной программы ОУ и ОПП НОО, обучающихся с ОВЗ 19.12.2014г №1598 и рекомендаций ПМПК для детей с ОВЗ МКОУ «Заковряжинская СОШ», программы общеобразовательных учреждений авторов под редакцией Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева
    .
    Рабочая учебная программа включает в себя следующие разделы: пояснительная записка ( цели и задачи предмета), общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном плане, (общий объём учебного времени (67ч ), описание ценностных ориентиров, результаты освоения учебного предмета ( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения учебного предмета


История (5-9 класс)
  • Аннотация к рабочей программе по истории 5-9 классы
    Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования c учётом примерной программы основного общего образования по истории ( базовый уровень ),М., «Просвещение» 2004; На этапе основного образования согласно Федерального базового плана отводится в 5- 8 классах 2 часа в неделю всего 70 часов в год. В 9 классе – 3 часа, 102 за год. Рабочая программа по истории России ориентирована на использование комплекта учебников под редакцией А.В. Торкунова по всеобщей истории: А.А. Вигасина и Г.И. Годера – 5 класс, Е.В. Агибаловой и Г.М.Донского -6 класс, А.Я. Юдовской – 7-8 классы, Сороко-Цюпа – 9 класс.
    Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого. Курс истории на ступени основного общего образования является частью концентрической системы исторического образования. Рабочая программа исторического образования на ступени основного общего образования предполагает ввод пропедевтического модуля «Что изучает история» в V классе. Изучая историю на ступени основного общего образования учащиеся приобретают исторические знания, приведенные в простейшую пространственно-хронологическую систему, учатся оперировать исторической терминологией в соответствии со спецификой определенных эпох, знакомятся с основными способами исторического анализа. Отбор учебного материала на этой ступени отражает необходимость изучения наиболее ярких и значимых событий прошлого, характеризующих специфику различных эпох, культур, исторически сложившихся социальных систем. Изучение истории ориентировано прежде всего на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации подростков, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций.
    Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество. В процессе обучения у учащихся формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающиеся деятелях и ключевых событиях прошлого. Курс истории на ступени основного общего образования является частью концентрической системы исторического образования.
    Изучая историю на ступени основного общего образования учащиеся приобретают исторические знания, приведенные в простейшую пространственно-хронологическую систему, учатся оперировать исторической терминологией в соответствии со спецификой определенных эпох, знакомятся с основными способами исторического анализа. Отбор учебного материала на этой ступени отражает необходимость изучения наиболее ярких и значимых событий прошлого, характеризующих специфику различных эпох, культур, исторически сложившихся социальных систем. Изучение истории ориентировано прежде всего на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации подростков, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций.
    Изучение истории на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
    • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;
    • освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;
    • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;
    • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;
    • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран.
    Для решения поставленных целей применяются различные методы и приемы: репродуктивный, проблемно-поисковый, проектный; метод развивающего обучения; методы монологически - диалогического обучения: рассказ, объяснение, беседа, лекция, визуальное изучение явлений и приобретение зрительно-звуковой информации, демонстрация и иллюстрация, самостоятельная работа с источниками; проблемная, игровая ситуация, поиск-эксперимент; тестирование; проектные задания, сообщения, творческие авторские работы, в том числе с использованием Интернет-ресурсов); формирование банка презентаций и т.д.
    В тематическом плане указаны названия разделов, изучаемые в конкретном классе, и количество часов, предусмотренное на изучение данного раздела.
    Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков.

Основы смыслового чтения (5-9 )

Календарный учебный график

Методические и иные документы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
Начальное общее образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    45 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    45 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    63 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    63 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Среднее общее образование (2019 - 2020 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    11 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    11 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Начальное общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    42 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    42 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Основное общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    63 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    63 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
Среднее общее образование (2020 - 2021 учебный год)
  • Общая численность обучающихся:
    12 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет ассигнований федерального бюджета:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет бюджета субъектов РФ:
    12 (в том числе иностранных граждан: 0)
    За счет местных бюджетов:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)
    По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
    0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Повышение квалификации педагогических работников (2018 - 2019 учебный год)
Перспективный план-график повышения квалификации педагогических работников МКОУ «Заковряжинская СОШ» (2020 - 2021 учебный год)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Иные документы